вторник, 16 июля 2013 г.

Мои путешествия - Ницца, Франция - День 2 - Прогулка по Ницце и Замковому холму (Часть 4).

Предыдущие публикации:

.... в Ниццу я вернулась уже часам к 11:30 и, сев на трамвай, доехала до площади Массена (place Masséna) и наконец-то села в кафе "Cafe Opera" выпить кофе с круассанами. Подкрепившись и выпив апельсинового сока и бокал воды, я решила прогуляться на Замковый холм Коллин-дю-Шато (La colline du Château) через старый город. Почувствовав запах моря я вышла ненадолго на набережную и насладилась чудесным видом. Глядя на эти бирюзовые волны я поняла, что вечером обязательно в них окунусь...
 

 
 
Вернувшись на узкие улочки, я прошла через рынок Кур-Салейя (Le cours Saleya) и направилась к холму, который было хорошо видно в небольшом отдалении. 
 
 

Подъем на холм был очень захватывающим - с каждой ступенькой Ницца открывалась моему взору все больше и больше. Лазурное побережье и красные крыши начали все сильнее и сильнее очаровывать меня. На самом верху холма расположена отличная смотровая площадка и небольшой тенистый парк, в котором я сразу решила провести последние часы в Ницце перед отлетом. Там же я нашла очаровательные крохотные открыточки с акварельными мотивами, от покупки которых я не смогла удержаться. 
 
  
  
С Замкового Холма можно понаблюдать за взлетами самолетов из аэропорта, который очень хорошо виден в хорошую погоду.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Спуск с холма прошел намного быстрее, но не менее интересно, спускалась я с другой стороны, прошла над водопадом и вышла к спуску на ту же лестницу, по которой поднималась, но с другой стороны. 
Пообедать я решила рядом с площадью Массена (спагетти с помидорами и легкий летний салат с моцареллой), а традиционный каппучино завершил мою трапезу. 
Кстати, каппучино во Франции это считается отдельным напитком и слово кофе будет неуместно. Так же они в него не добавляют корицу, а посыпают чем-то похожим на тертый шоколад или какао. 
На этом моменте я поняла, что уже хочу немног о отдохнуть от полуденной жары и направилась в сторону своего отеля. По пути, напротив галереи Лафайет я обнаружила магазин Pylones, в котором было много потрясающих и ярких аксессуаров для дома и для девочек - и мое желание ничего не покупать моментально испарилось!.. Для Марго были приобретены красные скакалки, очаровательная ложечка, расческа и авторучка. 
Вечером я исполнила свое желание и искупалась в море, вода была уже приятно прохладная и соленая (до боли забытый вкус морской соли)... 

Продолжение следует...
Читать дальше...

6 комментариев:

  1. Очень интересно описываете!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный город! Кстати, на последнем этаже крупного супермаркета / правда не помню как называется / на главной улице мы обнаружили замечательный магазин всевозможных товаров для творчества с большим отделом скраптоваров. В старом городе на купили кучу домашнего мыла - до сих пор пользуемся :)) в море, правда, не купались, так как были в феврале во время Цветочного Карнавала...

    ОтветитьУдалить
  3. А кататься в соседние городки лучше на электричке - жд вокзал прямо в центре города - минут 10 ходьбы от площади Массена. Будет время - обязательно прокатитесь до Монте-Карло - всего 20 минут на электричке - очень красивые виды и места... Да, впрочем, там каждый городок имеет свое особое очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна))) каждый город по своему очарователен на Лазурном побережье!) именно поэтому я туда и собираюсь поехать в следующем году еще раз))

      Удалить
  4. Лиза, ну как же красиво!!! И море потрясающее!!!!!

    ОтветитьУдалить