понедельник, 29 апреля 2013 г.

You&me

Всем привет!
Сегодня я хочу показать свою новую страничку, которую я делала просто так, без заданий и поводов!)) я вообще люблю именно так делать в последнее время))))

Для этой странички я использовала:
#657209 - Sizzix Movers & Shapers Magnetic Die Set 2PK- Mini Butterflies Set
#655268 - Sizzix Big Shot Machine Only (Black & Pink)
#655091 - Sizzix Accessory - Multipurpose Platform
#657007 - Sizzix Movers & Shapers Accessory - Base Tray, L

С каждой страничкой все больше и больше люблю этих бабочек от Sizzix. И как же они вовремя именно к летнему сезону!))

Над основой странички я немного поработала разными красками и чернилами, придав немного динамики и движения за счет диагонали.

Всем отличного настроения и вдохновения!
Читать дальше...

5 комментариев:

  1. Страничка со смыслом! Очень символичны многие детали! Любою такие работы. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, очень красиво - спокойные цвета, продуманные детали! А ножичек и правда хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится страничка)))

    ОтветитьУдалить