воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Smile

Всем привет!
Я не смогла удержаться от того, чтобы не опробовать свеже-полученный кит от Studio Calico и определиться с его целесообразностью... И в итоге мне все очень понравилось, подобраны составляющие хорошо, остается пока только добавить немного своих украшений и готово!)
В общем не пожалела, так как из-за ограниченного свободного времени я уже давно не смотрю блоги производителей и зачастую для меня открытие увидеть в магазине что-то из новинок))) Я просто не знаю, что в мире нового)))
А так, возможность увидеть и попробовать что-то новое...
Впервые в этой работе я попробовала ручную строчку:)))))) Но на машинке рука не поднялась строчить эту страничку, хотелось чего-то фактурного...
Традиционно использовала карточки и топс от Скрапологии, обожаю русские элементы в работах) И не парюсь от сочетания "русского" и "английского"!..
Огрехи в работе вижу, но так всегда бывает, когда пробуешь что-то новое...

Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

13 комментариев:

  1. Очень жизнерадостно! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. о здорово!
    обожаю st.Calico, как с доставкой - не было проблем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не было))) посылка шла чуть меньше месяца, посмотрим как следующая дойдет...

      Удалить
  3. Прелесть! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень! Многофактурно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер позитивно! Очень здорово получилось! Тоже давно хочу попробовать строчку ручную:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И за ручную строчку отдельное ВАУ))

    ОтветитьУдалить
  7. всегда безупречная раскладка!

    ОтветитьУдалить
  8. Простите, а какой именно это кит SC? Что-то не вижу на сайте ничего похожего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это мартовский кит, его уже нет наверное в продаже. Найти можно в разделе прошлых китов.

      Удалить