суббота, 24 марта 2012 г.

You are so Loved

Всем привет!
Сегодня я хочу показать свой вариант лифтинга по новому заданию блога АртУголок!)
Я для себя однозначно сразу определилась с кандидатом на лифтинг, я сразу знала, что это будет одна из работ Elizabeth Kartchner. Оставалось только определить с работой для лифтинга!.. И я выбрала следующую необычную страничку, которую просто так никогда бы наверное и не сделала:))
Оригинал от  Elizabeth Kartchner:
 И мой вариант лифтинга:
С нетерпением будем ждать и ваши работы!!!
Отличного настроения и вдохновения!)
Читать дальше...

11 комментариев:

  1. Лиза,я в восторге от твоего варианта лифтинга!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая цветовая гамма замечательная. такая "уютная"...прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Композиция необычная) Мне очень нравятся работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная!мне твой вариант даже больше нравится!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Твой лифтинг бесподобный))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, я просто влюблена в неё!!!!!!!!!так здорово ты обыграла)))))) очень понравилось!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинал такой свеже-девчаче-забавный!
    У тебя страничка очень в твоём стиле получилась! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза мне твоя больше нравится! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. лифт нравится больше оригинала, это нормально?? ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Классно как!!!! и как придумываются такие идеи??? )))) мне тоже твоя нравится больше!!!

    ОтветитьУдалить