вторник, 14 июня 2011 г.

Pullip Eos

Всем приветик!!!
Я в эфире и опять не со скрапом)))) Была тут одна страничка для показа, да пристроила я ее для другого дела, теперь и совсем не покажу в блоге)))
И пока заполняю эфир до четверга (когда будет новое задание блога Sketches in Thyme) всякими нескраповыми штуками)))
И сегодня я наконец-то отфотографировала свою новую куклу - Pullip Eos, которую получила в субботу!.. Давно уже ее увидела, давно она мне понравилась, но достать ее уже было нереально, так как это был лимитный выпуск ровно год назад.
Пару месяцев назад я увидела ее на торгах на e-bay, честно попыталась поторговаться, но когда поняла, что они заканчиваются в районе 2 часов ночи по нашиму времени, я взвесила желание купить и желание поспать)))) И пошла спать после тяжелого дня)
Погоревала, но что уж тут поделать?!.. Смирилась)
И тут совершенно случайно, решив посмотреть еще раз спустя пару месяцев, увидела, что выставили ее на продажу))) А не на торги)
Решение было принято сразу и покупка состоялась!
Ко всем ее заводским дефектам я была готова заранее (да-да-да, как ни странно даже у кукол за такую цену они есть, причем порой и существенные), поэтому эти дефекты меня совсем уже не расстроили. Так как я покупала куклу с учетом всех этих минусов)
Пора думаю уже и показать вам ее?))))
А то только и могу, что болтать)
Новая слева, а справа та, что я показывала в апреле (только уже в штанах, а то наряд мне как-то у него не очень). Очень надеюсь, что месяца через три уже смогу одеть его в одежду по моему вкусу и тогда эту парочку можно будет оставить в покое))))
Вот они чуть поближе...
Ну а уживаются все на том же месте, что и до этого - на моей полочке над рабочим столом. Дуроколам пришлось значительно подужаться, чтобы дать место для новой жительницы...
Ну и не смогла удержаться, чтобы  не показать портреты)))))
Скажу по секрету, что мне нравятся еще две куклы)))) Так что думаю на этом мои покупки не завершатся, уже планирую, где бы в квартире выделить им потом место)
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

11 комментариев:

  1. Они просто загляденье! Я тоже мечтаю... но, цены кусаются(

    ОтветитьУдалить
  2. Они прекрасны, как живые...а это ручная работа? знаю не по наслышке как делаются шарнирные куклы))) это очень трудоемко...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые,поздравляю :) ты теперь коллекционер

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза у них просто нереальные.....Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну до чего же классные)))))

    ОтветитьУдалить
  6. бесподобные, а глаза какие, в стиле стимпанка, да?

    ОтветитьУдалить
  7. красивенные! Поздравляю со збывшимся желанием!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая куколка)) Они и вправду просто чудесные)) Буду ждать пополнения коллекции, полюбоваться))

    ОтветитьУдалить
  9. It should be noted that Latvia, Lithuania and Estonia joined the Schengen area in 2007 and they provide great opportunities for obtaining temporary residence permits through investment. https://www.baltic-legal.com/immigration-eng.htm

    ОтветитьУдалить