суббота, 14 мая 2011 г.

Walk to the lake

Всем приветик!!!
Сегодня я хочу поделиться с вами страничкой, которую я сделала по новому скетчу от блога АртУголок - Задание №51 - "Мистическое". Скетч мне понравился с первого взгляда, а новая бумага сама продиктовала выбор фотографий и темы.
Все материалы от фирмы BoBunny. Я в последнее время просто обожаю эту фирму, некоторые новые коллекции просто вне конкуренции!!
А вот и наш скетч для вдохновения:
Всем отличных выходных и вдохновения!!!
Читать дальше...

7 комментариев:

  1. Oh wow! What an eye-catching page! Love the whole composition...perfectly balanced! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка, релаксирующая такая почему-то) Наверно из-за заголовка)

    ОтветитьУдалить
  3. очарвоательная страничка! всё внимание на фотографии! очень просто и лаконично! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, очень красивая страничка!!!
    Смотришь на неё и кажется, что дует легкий свежий ветерок и пахнет свежей травкой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. your work is drop gorguss !
    i love evry detail of it
    i wish i had such stuff to create such wonderful pages !
    hugs
    mallika
    www.missnotsogoodwithwords.blogspot.com

    ОтветитьУдалить