пятница, 27 мая 2011 г.

Новогодние эмоции

Всем приветик!!!
Очень много фотографий я сделала в Новогодние дни (31 декабря и 1 января), но нигде и никому их еще не показывала. Очень долго у меня доходили до них руки... Но, как видите, все-таки дошли!..
Одна из серий фотографий о том, как Марго решила заценить новогодний стол и еду, которую я на нем расставила и приготовила... А для оформления я выбрала одну из полюбившихся коллекций от Crate Paper. Страничку я сделала специально для блога ScrapFactory.
При создании странички, помимо коллекции бумаги и чипборда от Crate Paper, я использовала полюбившийся мне тканевый скотч, кусочек тканевой ленты с игрушками, меморалибию в виде вкладыша в игрушки, брадсы от ММЕ, билетик от Ranger, дырокол края от MS и mini-mister, заправленный салатовыми чернилами для акцентирования внимания на новогодней зелени!..


И немного деталек:
 
 
 
 
 
 
Всем отличного настроения и вдохновения!!!
Читать дальше...

13 комментариев:

  1. веселая) а у меня, Наоборот, почти нет фоток с НГ( точнее есть ужасные и то мало

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Очень праздничная страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. )))Яркая такая и очень милая! Марнгарита уже так выросла! А я все еще боюсь страничек, видимо ситуация изментся только с появлением детей - тогда уже некуда будет деваться, надо будет скрапить)))

    ОтветитьУдалить
  4. красота! чудесное сочетание ч/б фото и яркого оформления!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, так здорово сочетаются ч/б фото и яркая бумага! Чудесная страничка! Ммммм, новогодний стол )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, очень понравилась страничка! А для меня бумага сложновата...

    ОтветитьУдалить
  7. Oh my! This is such a fun happy layout! Love the little details...especially the awesome stitching!

    ОтветитьУдалить
  8. Так необычно смотреть на новогодние странички, когда за окном яркое солнце , а на градуснике больше 25)))!
    Здоровская , яркая страничка, а взгляд ВСЕГДА на фотографии падает))) Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко, весело, интересно! Мне кажется, так и должны выглядеть новогодние странички ;)

    ОтветитьУдалить
  10. очень живая, эмоциональная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Суперская страничка! Вот и я только подкралась к новогодним фото. А ведь впереди еще альбом с отдыха...

    ОтветитьУдалить
  12. Просто нет слов!)))))))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить