понедельник, 2 мая 2011 г.

Дельфин в глубоко восьмидесятые или девяностые...

Всем приветик!!
Сегодня я хочу показать вам свою очередную страничку по заданию блога АртУголок. На этот раз мой выбор пал на старые фотографии мужа, где он отдыхает на море...
Материалы: Бумага из коллекции "Street Sounds" New Life, крафт конвертик от Maya Road, металлические брадс (имитация гвоздиков), шестеренки вырезаны на станке Sizzix, билетик от Ranger. На фоновый лист я слегка побрызгала белой акриловой краской в спрее.
И немного деталек:
А вот и сам скетч, по которому и была сделана страничка:
С нетерпением будем ждать ваши странички!!
Читать дальше...

10 комментариев:

  1. Лиз, у мужа лицо почти не изменилось, насколько я могу судить по фотографиям)

    Мне нравится работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. В вашу бумагу фото вписалось, как родное :) А конвертик ты классно пристроила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза страничка супер!!! Я когда фотку твоего мужа увидела, аж ахнула - у меня почти такая же. Наверное у половины детей бывшего союза такие есть:)

    ОтветитьУдалить
  4. так интересно))и детальки здорово продуманы

    ОтветитьУдалить
  5. Лиз, замечательная страничка!
    Цветовая гамма очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. О! Супер! Обожаю старые фотографии, у них еще есть свой неповторимый цвет!!! Очень понравилась страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно снова окунуться в твои работы! Душевные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, так стильно получилось! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень удачно выбран фон для странички! Вся композиция точно в воде.

    ОтветитьУдалить