воскресенье, 6 февраля 2011 г.

... радости...

Эту страничку я сделала по новому заданию блога АртУголок. Эта задумка давно уже ждала своего часа и вот наконец-то воплотилась в жизнь.
Материалы: Бумага и наклейки Glitz, пуговицы, крафт конверт, пленка от Tim Holtz, штампы от Tim Holtz, чернила от Ranger, машинная строчка.
Как можно заметить, у меня появилось еще немного новых штампиков от Тима Хольтца. Я их сразу же пустила в дело, так как давно их хотела и ждала...
Карточка для журналинга была гладкой и маркер с нее стирался (я заранее проверила на кусочке набора наклеек)... оставила на всю ночь, но утром все равно текст размазывался. Тогда я написала начисто на карточке и заклеила ее самоклеющейся прозрачной пленкой. Так как писать шариковой ручкой не хотелось(..

И немного деталек:
Заголовок я вырезала при помощи лезвий с латинскими буквами. Приклеивать такие тоненькие буквы очень удобно на специальную ручку-клей. Его удобно наносить точечно и приклеивать очень мелкие детальки.
 Пуговички я приклеиваю на Glossy Accents от Ranger, держатся намертво.
Текст с информацией о двух наших горшках я распечатала на самоклеющейся пленке и приклеила ее на контрасный кусочек бумаги для скрапбукинга. Он сразу выделился и не теряется на общем фоне странички.
А фотопленку я предпочитаю пристрачивать, так как даже Glossy Accents под определенном наклоне можно разглядеть...
 Ну и мои долгожданные штампики) Не все))))
Скетч на этот раз очень необычный. Мне было интересно с ним работать:)
С нетерпением будем ждать ваши работы по этому скетчу!))
Всем отличного настроения и вдохновения!!! Читать дальше...

18 комментариев:

  1. Лиза как всегда....работа замечательная.
    Молодец...

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, классная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. страничка, как всегда, полна удивительных деталей, красиво!
    Ты самая настоящая творческая мама - заходи за наградой (пойму,если передавать не будешь))
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2011/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какая суперская, я минут 10 все рассматривала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько много всего интересного в этой страничке!!!
    Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, страничка как всегда чудесная! Столько деталей!!! А можно спросить, каким маркером ты пользуешься? (можно на ты?)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень понравилась твоя страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза! Только у тебя получаются ТАКИЕ сложные, насыщенные деталями, красивые и, в тоже время, ОЧЕНЬ информативные странички со своей историей! Даже повторить такое нельзя, не то что научиться...

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, шикарная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная история! :)) И страничка очень гармоничная, наполненная!

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда, очень богатая деталями и материалами страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. What a fabulous page - just so much to see! Gorgeous details and adorable model!

    ОтветитьУдалить
  13. зеленые детали невероятно освежают! )

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, с каждым разом на твоей страничке находишь все новое и новое...супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Про горшок - насмешила! Вот это надо же в дорогой не стала ходить:) Как будто знала что он много стоит:)
    Страничка классная такая, очень понравилось как ты штампики применила!!! И конверт разрезала - надо на заметку взять:)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, большое спасибо за столько теплых слов!))

    Про меркеры, у меня их два, разной толщины:
    1) marvy uchida, Medallion Drawing Pen
    2) Faber-Castell, Ecco Pigment

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная задумка) Очень нравятся ценники)))

    ОтветитьУдалить
  18. Многогранная работа получилось, очень интересно рассматривать как с рисунком на бумаге работаешь! И акценты зеленые запали в душу;)

    ОтветитьУдалить