пятница, 6 августа 2010 г.

Яблочки:)))

Недавно ко мне в руки попал просто необыкновенный чипборд от Лены - Gele. И настолько мне понравилось дерево, что свою первую страничку с ее чипбордом я решила сделать именно с этим деревом:))
Посмотреть на наборы можно здесь или здесь.
А вот и сама страничка:) Из новых фотографий этого лета))



И немного деталек:))
Бабочка из листа от WP)

Цветочек оттуда же)

А вот и деревце поближе) Проблем с ним не возникло никаких (вопреки ожиданиям))) Кракелюр лег просто отлично, не осыпался, поверх я его покрыла алкогольными чернилками. Покрывала обильно, не жалея, и дерево совсем не размокло) Ну а потом закрепила на всякий случай кракелюр с помощью Glossy Accents.

Поближе веточки с яблочками) Торцы чипборда я специально не стала окрашивать, чтобы проглядывал срез, как дерево))



Еще одна бабочка)

На страничке я использовала кучу разных цветочков) И гортензии, и цветочки с тычинками, и вырезанные из бумаги)

Живность лесная)

И дополнительные фото поближе)

И маленький календарик из листа WP))

Заголовок я делать не стала) В кой-то веки))))) Но страничка вроде и не страдает от этого) А вот журналинг есть))))) Он написан по периметру странички)
Читать дальше...

22 комментария:

  1. очень симпатичная страничка, чипборд супер

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза-ты меня просто сразила! очень красивая страничка-и дерево так здорово обыграла-прямо яблочки молодильные! ну все как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, ооочень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательное летнее буйство красок и яблочных эмоций! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Как сказочная!! "А ты отведай моих лесных яблочек..."

    ОтветитьУдалить
  6. Такая летняя страничка Супер

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза!Такая невероятно красивая работа!!! Прямо "Живая" что-ли. Нет слов... Поэтому не могу выразить...

    ОтветитьУдалить
  8. Малышка прелесть!
    Красивая работа! Деревце замечательное получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. красотища!!!!!а доча такая веселушка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочная страничка!))) Деревце с яблочками очень понравилось!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Детально и интересно.

    ОтветитьУдалить
  12. деревце шикарное! и понравилась многослойность в углу странички и живность)

    ОтветитьУдалить
  13. Слов нет! Елизавета, вы просто МОЛОДЕЦ! Каждый день радуете нас скрап-шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая по-настоящему летняя страничка, очень красивая. а дерево и правда классное!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась страничка,прелесть просто)))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка необыкновенной красоты!)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрасающе...... Марго как всегда очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лиза, страничка восторг и песня! очень замечательная!

    ОтветитьУдалить
  19. суперская страничка, можно долго разглядывать, столько деталей!!! и фотографии, конечно, много значат. и без заголовка вполне хорошо.

    ОтветитьУдалить