вторник, 16 февраля 2010 г.

Альбом, много фото и пробковый лист!!!

Девочки, я сразу хочу сказать огромное спасибо Насте!!! Если бы не она, то этого альбомчика могло бы и не быть)))
Еще осенью она предложила мне сделать работу для ее блога и прислала мне просто очаровательную бумагу от WP!!! И я сразу, как увидела, поняла - это должно быть что-то очень романтичное!))))
Настя, спасибо тебе еще раз!!!
Девочки, если вам не жалко лишней минутки, давайте зайдем в Настин блог и скажем ей спасибо за то, какую грандиозную работу она делает! Вдохновляет всех нас на скрап-подвиги!))

Ну а теперь сам виновник торжества)))
Будет много-много фотографий и совсем мало слов))))

Да, кстати, все мои слова о конструкции альбома можно прочитать опять же в блоге Насти))





















Вот такой альбомчик) Читать дальше...

53 комментария:

  1. Замечательный романтичный альбомчик!
    Лиза, я только так ничего и не увидела про пробковый лист - это уже заготовка для альбома или как?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я попыталась сфотографировать так, чтобы была понятна конструкция))) На второй фотографии в принципе видно все)
    Я делала две странички и сострачивала их вместе, только между ними прокладывала полосочки из пробки с трех сторон, таким образом получался паз между страничками в который я и прятала пачку фотографий)
    Посмотри вторую фотографию, по ней должно быть видно) там есть вид сверху))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, шикарная работа! шикарные фото!
    Настин блог действительно вдохновляет и выбирает для этого чудесных мастериц!

    ОтветитьУдалить
  4. ШИКАРНО И НЕЖНО ОДНОВРЕМЕННО!!!!!
    Очень красивый альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, какой чудесный альбом! А идея с кармашками просто гениальна!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, альбом просто невероятно хорош! Видела его у Насти, еще раз с удовольствием порассматривала у тебя :)
    Пробка - это тема! Сама все смотрю на нее в стоительных магазинах, боюсь только, что рассыпаться будет. У тебя с этим проблем не было?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Задумка с пробковым листом - интересная! Альбом обалденный!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза,поражаюсь, ну откуда в тебе столько креатива! У тебя что ни работа, то фонтан идей! ТАЛАНТ! Его ведь убей не зароешь! Как же я люблю тебя)))

    ОтветитьУдалить
  9. просто слов нет!я даже сначала не поняла,что кольца-это фото!!!!!!!!восторг полный!красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый альбом и интересная конструкция!

    ОтветитьУдалить
  11. Лизаааа, какой ОН..... ну невероятный! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Лиза по-моему это одна из самых сильных твоих работ. Очаровательный альбом.
    Завидую белой завистью и восторгаюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Я в восторге! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, очень, очень красивый альбомчик!
    Такой весь насыщенный, нежный!
    И идея кармашков хороша!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиза, альбом очень красивый, а главное столько фотографий уместилось))) идея хорошая!

    ОтветитьУдалить
  16. великолепный альбомчик! просматривать его-одно удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  17. Это не альбом, а сказка!!! Столько деталей! не перестаю восхищаться твоим талантом!

    ОтветитьУдалить
  18. и я в восторге, слов нет! очень нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе. Я делала альбом из этой бумаги-очень благодарный материал!практически не требует украшательств!

    ОтветитьУдалить
  20. Альбом очень понравился!! Настолько смелое обращение с довольно непростой бумагой и такое удачное!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Альбомчик хороший :)
    Мне свадебная тематика сейчас очень близка, сама делаю альбом 20х20 см)))

    ОтветитьУдалить
  22. Лиза! Я в диком восторге!!! Обалденный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво!!!!!!!!!!!! Волшебство, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  24. Лиза альбом сказочно красив! А идея с такого рода кормашка - просто суперррр!

    ОтветитьУдалить
  25. Елизавета! роскошный альбом! просто преклоняюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравилась кострукция альбома - такой малютка,но очень вместительный!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый альбом, романтичный, цветущий, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  28. Как он устроен я поняла сразу)) Я про саму пробку спрашивала - откуда?))

    ОтветитьУдалить
  29. Альбомчик просто сногсшибательный и конструкция очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  30. Лиза. альбом просто сногсшибательный, виртуозный, великолепный....у меня просто кончился словарный запас от такой красоты и изящности!

    ОтветитьУдалить
  31. Лиза - альбом великолепный! Ваши фотографии тоже! Много интересных деталей, а последняя фото в рамке - просто шик. Одно меня смутило, какие ты используешь газеты в своих работах. Не знаю, может я такая внимательная, что читаю что там написано. В таком альбоме было бы чудесно видеть обрывки романтических рассказов, классические романы, что угодно, но не то, что там написано сейчас. Твои работы такие замечательные, что так и хочется рассматривать все детали. Вот и нарассматривала :-) Не сочти за критику. Скорее мое ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарный альбом:))) и бумага красивейшая:))) И подарок замечательный6))) Мне очень и очень понравилось:))0

    ОтветитьУдалить
  33. альбом просто восхитительный!!! слов нет!! оч оч оч понравился!

    ОтветитьУдалить
  34. Умопомрачительный альбом! Лиза ты стала непревзойденным мастером! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  35. Альбомчик потрясающий!!! А Настя и в самом деле самая настоящая скрап-фея!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Лиза, я в таком глубоком шоке, прияятном. Красивуще!!!!
    обожаю этот альбомичк!

    ОтветитьУдалить
  37. Лиза,это-чудо!!!Сама нежность!!просто необыкновенная красота..

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, большое спасибо)))
    А пробка, это обычный пробковый лист, он был с прослойкой и совсем не крошится)))

    ОтветитьУдалить
  39. Приглашаю за наградами ;)
    http://limyr.blogspot.com/2010/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  40. И ко мне за наградами- http://adriatika09.blogspot.com/2010/02/blog-post_4862.html

    ОтветитьУдалить
  41. Лиза, альбом ну просто волшебно-красивый, идея с кармашками потрясющая, исполнение просто на супер уровне, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарный альбом! Очень и очень красивый! Деталей очень много, хочется разглядывать и разглядыватЬ)))

    ОтветитьУдалить
  43. Просто, нет слов...очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Обалденно!!!!!! Столько деталек, можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  45. Лиз, что спросить то забыла:))) А эта пробка из чего??? А то я тож собираюсь использовать.. но что то для пляжа и моря:)))) Присматриваюсь в строительных магазинах. Поделись опытом, что за пробка то?

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, спасибо за наградки))) Обязательно их заберу)

    Ира, пробка обычная из строительного магазина) точнее рынка))))
    Но она разная бывает по толщине и структуре.
    Есть совсем тоненькая, она хоть и листовая, но мне кажется рассыпаться будет, особенно если строчить надумаешь. А тут я использовала пробкавые листы, толщина примерно 5-6мм, и у них какбы прослойка такая белая внутри, ее видно с одной стороны.

    ОтветитьУдалить
  47. ага спасибище:))) простож есть там для стен.. для пола... Ладно буду тож пальчтком ковырять:)))

    ОтветитьУдалить
  48. Лиза, обалденный альбом!!! Идея с пробковым листом отличная и практичная!!! Бумага очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Необыкновенный альбом!
    такая красотища!
    и вебстер, мой любимый)

    ОтветитьУдалить