пятница, 11 декабря 2009 г.

"Альбом по кругу" - разворот для Вики.

Вот такой простой, но очень летний и знойный разворот у меня получился:)
Описывать тут особо нечего)
Все очень просто)





Место под журналинг я оставила для Вики, она сама там напишет то, что посчитает нужным:)
А вот с тегом вышла накладочка))))))) Я специально под него оставила кармашек под фотографией, но потом так увлеклась, что наставила везде люверсов))))))) так и остался этот кармашек закрытым навеки:))
Вика, ну я думаю ты без тега не останешься, ведь мы с тобой еще вместе учавствуем в другой цепочке:) Поэтому тег обо мне будет в другом альбоме:) Читать дальше...

10 комментариев:

  1. малинка,лето,птички поют!Гармония!!!!!!!!!!Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. бумага для лета оченьхороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, все очень просто, хотя...
    не думаю, что так уж просто работать с такой бумагой ;)
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Бумажку подобрала суперскую! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные летние странички!!! А-а-а ягодки-то как захотелось....

    ОтветитьУдалить
  6. Ах лето, лето знойное будь со мной - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, любая красивая бумажка в твоих руках становится еще краше! она будто расцветает ...

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, уже говорила - спасибо за лето!
    А тэг... ну что ж - жду в другом альбоме...ничего страшного))

    ОтветитьУдалить