пятница, 28 августа 2009 г.

Дачное настроение.

Моя первая работа в роли приглашенного дизайнера АртУголка.



Немного деталек:




А теперь о работе:
Я наконец-то решила оформить фотографии с нашей первой поездки на дачу с дочкой и натолкнулась на давно забытый лист от Webster`s pages Magical wishes "prince frog". Лягушечки, цветочки - очень уж дачная тематика на мой взгляд:)
Для оформления странички использовала много всякой всячины: бумагу Graphic 45, гортензии от Prima, зеленые и желтые гипсофилы, брадс, зеленое винтажное кружево и желтую тесьму с помпончиками, пуговички, нотный лист, бабочку из коллекции Que Sera Sera, надыроколенные цветочки и половинки жемчужин. Журналинг написала на листочке из обычного блокнота, а заголовок наштамповала и тонировала чернилами. Читать дальше...

13 комментариев:

  1. Восхитительная страничка! Обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. могу полностью повторить слова Дашика))
    ооооочень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну, как же красиво! такая бумага в жабки, очень дачная, а жабка не простая, жабка в короне))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:)))))
    Я когда увидела эту жабку - сразу поняла - это то, что надо)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка!
    Недавно наткнулась на твой блог - очень понравились работы :)
    Буду читать ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, как мне нравится! очень гармонично по цвету

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплая страничка - прелесть! =))

    ОтветитьУдалить